Главная / Оплата и Возврат

Оплата

  Варианты оплаты заказа 
Изображение

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Важно! Отменить можно только те заказы, которые находятся в статусе Новый. Если заказ взят в обработку, то для отмены заказа необходимо воспользоваться процедурой ВОЗВРАТА ТОВАРА или связаться непосредственно с продавцом. по +7 (812) 648-46-44

Для отмены заказа 

  1. Необходимо перейти по ссылке «проверка статуса заказа» в письме, отправленном на указанный Вами  e-mail при оформлении заказа.
  2. Внизу бланка-заказа нажмите «Отмена заказа»
  3. В случае отмены заказа, оплаченного при помощи банковской карты, денежные средства будут возвращены на карту, использованную при оплате, выдача наличными и перевод на другие реквизиты невозможна.
  4. Зачисление денежных средств осуществляется в течении 1-5 рабочих дней.

ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
СПАЙК-БЛЕСНА.РФ

1. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар надлежащего качества может быть отправлен обратно в интернет-магазин в течение 7 дней с момента фактического получения товара в службе доставки.

Транспортные расходы, связанные с возвратом товара, оплачивает клиент.
При возврате товара в интернет-магазин СПАЙК-БЛЕСНА.РФ убедитесь, что товар упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при его пересылке от Вас обратно в интернет-магазин.
Приём возврата от клиента осуществляется только в случае сохранённого товарного вида и его потребительских свойств. В случае обнаружения у возвращённого товара надлежащего качества следов эксплуатации, дефектов в работе, нарушения комплектации, возврат принят не будет.
При возврате товара компенсации подлежит только стоимость товара, стоимость транспортных услуг возврату не подлежит.
Возврат товара в интернет-магазине СПАЙК-БЛЕСНА.РФ осуществляется в соответствии с законодательством РФ. 
Заказы, оформленные по системе «бесплатная доставка СДЭК при заказе от 5000р.» при возврате товара надлежащего качества клиентом компенсируются транспортные расходы за доставку.

2. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При получении заказа вы имеете полное право на проверку целостности коробки, внешнего вида и при необходимости вскрыть упаковку и проверить содержимое.
Если товар был повреждён при пересылке, нужно не уходя с терминала транспортной компании, отделения почты РФ и т.д. составить акт повреждения товара при сотруднике службы доставки.
Если Вы обнаружили повреждение товара, вышлите фото товара и упаковки на почту spike-blesna@yandex.ru (в теме письма указать «ПРЕТЕНЗИЯ»). После просмотра фотографий будет принято решение о необходимости возврата товара для экспертизы. Вопросы возврата товара, компенсации и т.д. решаются в каждом случае индивидуально с клиентом.
При возврате товара в интернет-магазин СПАЙК-БЛЕСНА.РФ убедитесь, что товар упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при его пересылке от Вас обратно в интернет-магазин.
В случае если экспертизой установлено, что неисправность товара возникла в связи с действиями покупателя, покупатель возмещает расходы за проведение экспертизы и расходы на доставку товара.

Уважаемые клиенты, 
Для оформления возврата (обмена) необходимо отправить заявку в свободной форме на spike-blesna@yandex.ru (в теме письма указать «ВОЗВРАТ»)
возвраты принимаются по адресу: ПВЗ СДЭК Санкт-Петербург, пр-т Новоколомяжский, 11
Отправку возврата настоятельно рекомендуем производить службой доставки СДЭК.
Пункты приёма СДЭК в вашем городе можете посмотреть здесь: https://www.cdek.ru/ru/offices/ 
В случае отправки возврата другой службой доставки интернет-магазин СПАЙК-БЛЕСНА.РФ не несёт ответственности за своевременное получение возврата.